Бесплатно со всех операторов Украины 0 800 750 775 Заказать обратный звонок

Вопросы-ответы

Гарантия и сервисное обслуживание
Q: Могу ли я доверять Вашему магазину? Какие гарантии того, что я получу изделие, которое оплатил?

A: Гарантией для Вас может служить наше имя и 25-летний опыт на рынке ювелирных изделий, а также сертификаты и награды, которые говорят сами за себя. Более того, Вы всегда можете ознакомиться с отзывами о нас и наших изделиях, оставленными другими покупателями.

Q: Могу ли я быть уверен(а), что ювелирное изделие, которое я приобретаю, настоящее?

A: Да, безусловно все изделия на нашем сайте подлинные. На бирке изделия продублированы все характеристики, а также на каждом изделии Вы найдете именник завода-производителя и клеймо Государственной Пробирной Палаты с указанием пробы металла.

Q: Возможен ли обмен или возврат изделия?

A: Мы уверены, что вам понравятся изделия, которые Вы у нас купите. Тем не менее, если у Вас есть хоть малейшие сомнения - мы даем Вам возможность вернуть или обменять изделие в течении 14 дней со дня покупки.
Если изделие было доставлено "Новой Почтой", Вы можете легко вернуть его из любого отделения, просто сообщив оператору номер Электронной накладной (ЭН), по которой товар был получен.
Всё это мы делаем, несмотря на то, что по законодательству Украины ювелирные изделия входят в список НЕ подлежащих возврату и обмену! Мы не сомневаемся в качестве нашей продукции!

Q: Есть ли у вас гарантия на ювелирные изделия?

A: Да. Если вы обнаружили заводской брак на изделии, в течении 14 дней вы имеете право вернуть его нам, либо сделать обмен на аналогичное изделие надлежащего качества. Также у нас действует гарантийное обслуживание всех наших изделий в течении года с момента приобретения.

Важно! В случае, если изделие подвергалось механическим воздействиям - возврат либо обмен происходит после ювелирной экспертизы.
Цены и ассортимент
Q: Есть ли разница в цене при оформлении заказа в Вашем интернет-магазине и покупкой в обычном ювелирном магазине?

A: Да! Вся продукция, представленная на сайте, произведена на нашем ювелирном заводе «Оникс». Поэтому мы имеем возможность предлагать лучшие цены для наших покупателей, которые существенно ниже, чем в обычных ювелирных магазинах.

Q: Я могу купить изделие в ваших магазинах по интернет-цене?

A: Да! Для этого Вам необходимо - оформить заказ на сайте, получить номер заказа и с ним прийти в магазин, где Вам будет продано изделие по специальной интернет-цене.

Важно! Предложение действует только в магазинах в г. Хмельницкий.
Q: Могу ли я куда-нибудь подъехать, чтобы посмотреть весь ваш ассортимент?

A: Да, Вы можете подъехать в наш центральный магазин «Оникс» в г. Хмельницкий, по адресу: ул. Подольская 41. Также, вы можете посетить остальные наши магазины в г. Киев и г. Хмельницкий, адреса которых приведены здесь. Однако, в магазинах может быть в наличии не весь ассортимент, а также уровень цен отличаться от интернет-магазина.

Также, если Вы выбрали изделие, но не можете в достаточной мере его рассмотреть на фото, мы можем сделать дополнительные фото для Вас. Для этого просто напишите в онлайн-чат или на почту sales@oniks.ua артикул изделия, фото которого Вы бы хотели получить.

Вопросы по изделиям
Q: Металл какой пробы используется в ваших изделиях?

A: Ювелирные изделия изготавливаются из золота 585 либо 750 пробы и серебра 925 пробы.

Q: Темнеет ли золото и серебро?

A: Золото по своей природе не имеет свойства темнеть. Серебро - это металл, который подвержен окислению. С течением времени серебро имеет свойство темнеть. Во избежание этого, а также для предотвращения коррозии и царапин, рекомендуем приобретать изделия из родированного серебра (смотрите свойство «покрытие» на товаре).

Q: Можно ли носить украшения постоянно?

A: Рекомендуем снимать украшения при посещении спортзала, бассейна, сауны; не надевать изделия при перенесении тяжеловесных предметов, занятий спортом. Следует всегда придерживаться правил эксплуатации ювелирных изделий.

Q: Как правильно ухаживать за ювелирными изделиями?

A: Для Вас, наших уважаемых клиентов, мы специально подготовили статью, посвященную вопросам ухода за ювелирными изделиями. Ознакомиться с ней можно здесь:

https://oniks-online.com.ua/blog/kak_ukhazhivat_za_yuvelirnymi_ukrasheniyami_/.

Q: Можете ли вы нанести гравировку или надпись на изделия?

A: Ювелирный завод "Оникс" не наносит гравировку на изделия под заказ.

Общие вопросы
Q: Как я могу оплатить свой заказ?

A: Доступны следующие виды оплаты:

  • 1. Наложенным платежом от Новой Почты;
  • 2. На банковскую карту через сервис Приват24;
  • 3. Подарочным сертификатом от «Оникс».
Q: Могу ли я взять изделие в кредит/рассрочку?

A: Нет, мы не практикуем продажу ювелирных изделий в кредит/рассрочку.

Q: Какие способы доставки изделий вы предоставляете?

A: Доступны следующие способы доставки:

1. На отделение Новой почты

Стоимость согласно тарифам Новой Почты (от 25 грн.), при заказе на сумму более 1500 грн. доставка бесплатная.

2. Курьером Новой Почты по указанному адресу

Стоимость согласно тарифам Новой Почты (от 35 грн.), при заказе на сумму более 2000 грн. доставка бесплатная.

Q: Через какое время после оформления заказа на сайте я смогу получить его?

A: После того как Вы оформите заказ, в течении 1 рабочего дня Вам позвонит менеджер для уточнения деталей и подтверждения заказа. При наличии изделий срок доставки составляет 1-3 рабочих дня с момента подтверждения заказа менеджером.

Q: Я живу за границей, могу ли я приобрести у вас ювелирные изделия?

A: К сожалению, напрямую отправить Вам изделие мы не можем. Вы можете оформить и оплатить заказ онлайн, после чего кто-то из ваших знакомых в Украине может получить изделие и выслать Вам за границу.

Q: Какие преимущества дает регистрация на сайте?

A: Регистрация позволяет вам:

  • - Участвовать в программе лояльности и накапливать бонусы для покупок;
  • - Воспользоваться преимуществами более быстрого процесса оплаты;
  • - Проверять Вашу историю заказов;
  • - Первыми получать информацию о скидках и акционных предложениях.
Q: Я оформил заказ. Не попадут ли мои данные в руки сторонних лиц?

A: Нажимая кнопку «Оформить заказ», Вы автоматически подтверждаете свою дееспособность и даете согласие на обработку своих персональных данных. Однако, согласно политике конфиденциальности компании, Ваши данные не могут быть переданы в руки третьих лиц.