Бесплатно со всех
операторов Украины
0 800 750 775 Заказать обратный звонок

Вопросы-ответы

Гарантия и сервисное обслуживание

Q: Могу ли я быть уверенным, что Вы обладаете необходимыми документами и правом на торговлю ювелирными изделиями?

A: Да, мы обладаем всеми необходимыми документами и разрешениями на торговлю ювелирными изделиями.

Q: Могу ли я быть уверен(а), что ювелирное изделие, которое я приобретаю, настоящее?

A: Да, Вы приобретаете ювелирное изделие, которое полностью соответствует всем заявленным на бирке характеристикам. Проба металла подтверждена Государственной Пробирной Палатой и указана на штампе, который есть на каждом ювелирном изделии. Кроме этого на изделии есть штамп (именник) производителя ювелирного изделия. Соответствие вставок в изделии - гарантировано производителем, наименование которого так же обязательно указано на бирке.

Q: Возможен ли обмен или возврат изделия?

A: Мы уверены, что вам понравятся изделия, которые Вы у нас купите. Тем не менее, если у Вас есть хоть малейшие сомнения - то чтобы их развеять, мы даем Вам возможность вернуть или обменять изделие в течении 14 дней со дня покупки.
Всё это мы делаем, несмотря на то, что по законодательству Украины ювелирные изделия входят в список НЕ подлежащих возврату и обмену! Мы не сомневаемся в качестве нашей продукции!

Q: Есть ли у вас гарантия на ювелирные изделия?

A: Да. Если вы обнаружили заводской брак на изделии, вы имеете право вернуть нам изделие либо сделать обмен на аналогичное изделие надлежащего качества. В случае, если изделие подвергалось механическим воздействиям - возврат либо обмен происходит после ювелирной экспертизы.
Также у нас действует гарантийное обслуживание всех наших изделий в течении года.

Общие вопросы

Q: Могу ли я куда-нибудь подъехать, чтобы посмотреть весь ваш ассортимент?

A: Если вы живете в Хмельницкой области, то вы можете посетить наши ювелирные магазины, адреса которых приведены здесь.

Q: Почему цены в Вашем интернет-магазине ниже, чем в обычном ювелирном магазине?

A: Продавая продукцию собственного производства, мы имеем возможность поддерживать такие привлекательные для наших покупателей цены, поэтому наша цена существенно ниже обычной цены в обычном ювелирном магазине.

Q: Как и где получить точную информацию об изделии и драгоценных камнях в нем?

A: Вся информация находится на бирке ювелирного изделия. На бирке должны быть указаны:

- Наименование изделия, например «кольцо»;

- Артикул - специальное обозначение, используемое производителем;

- Металл и его проба, например «золото 585»;

- Размер изделия, например «17.5»;

- Масса изделия, например «3.48 гр.»;

- Вставка, например «фианит»;

- Масса вставки, например «2.05 гр.».

Бирка крепится к изделию специальной ниткой с пломбой, исключающую возможность подмены изделия или бирки. Бирка является официальным сертификатом завода изготовителя на данное ювелирное изделие.

Q: Могу ли я заказать индивидуальное изделие под заказ?

A: Да. Вам нужно только прислать нам фото/эскиз Вашего индивидуального заказа и мы в кратчайшие сроки дадим ответ. 

Q: Почему указанная цена на Вашем сайте на изделие иногда может немного не совпадать с ценой, которую озвучивает менеджер колл-центра?

A: Каждое ювелирное изделие нашего магазина сделано вручную. Даже если это одна и та же модель - она все равно имеет свой уникальный вес. Стоимость любого изделия состоит из веса изделия, сложности работы и наличия в нем драгоценного камня. По этому, к примеру, золотое кольцо 16-го размера может стоить, как дороже, так и дешевле такого же кольца в размере 16,5, потому как - при единой сложности работы и наличию одинакового камня - может иметь разный вес. 

Q: Я могу купить изделие в ваших магазинах по интернет- цене?

A: Да! Для этого Вам необходимо - оформить заказ на сайте, получить номер заказа и с ним прийти в магазин, где Вам будет продано изделие по специальной интернет-цене. 

Q: Какие преимущества дает регистрация на сайте?

A: Регистрация позволяет вам:

- После первой покупки получить карточку постоянного клиента со скидкой от 3 до 10%;
- Участвовать в программе лояльности и накапливать бонусы для покупок;
- Воспользоваться преимуществами более быстрого процесса оплаты;
- Проверять Вашу историю заказов.

Q: Как работает система скидок в интернет-магазине?

А:Вы имеете возможность получить накопительную скидку от 3% до 10%.
При покупке на сумму более 1500 грн, Вы получаете скидку 3%
При покупки на сумму более 2000 грн накапливаете скидку 4%,
При покупке на сумму более 3000 грн накапливаете скидку 5%,
При покупке на сумму более 5000 грн накапливаете скидку 7%,
При покупке на сумму более 10000 грн накапливаете скидку 10%

Q: Какой график работы интернет магазина?

Понедельник - Пятница -  09:00 - 18:00
Суббота - 10:00 - 18:00 (в режиме консультации)
Воскресенье - выходной